суббота, 16 апреля 2011 г.

Девочка

Ну вот, наконец-то я закончила свою новую вышивку. Работа правда пока не оформлена, но уж очень мне хотелось ее показать.



Основой рисунка послужила иллюстрация художницы И. Бодровой из книги М. Меттерлинка "Синяя птица".  Вышивка выполнена в той же технике, что и диван с цветочками от Kazuko Aoki.

Сначала я перевела рисунок на ткань с помощью копировальной бумаги, затем раскрасила картинку, а потом вышила стебельчатым и тамбурными швами. 

Я своей работой, честно говоря, очень довольна. В голове уже роится целая куча новых планов, я даже завела папку с иллюстрациями и рисунками, которые хотела бы вышить. В следующей работе планирую добавить к вышивке бисер и пайетки.

22 комментария:

  1. Какая милая девчушка в вишневом саду! Может это ветки сакуры? А цветочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. mglevadnaya, спасибо за теплые слова! Они очень вдохновляют на новые подвиги.

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляюще! Меня не так-то просто удивить, но эта работа поразила - не могу понять даже чем, то ли необычностью техники, то ли что здесь много деталек, которые можно рассматривать, то ли еще чем-то. Но выглядит она просто ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  4. MosKVA, я рада что тебе понравилась работа:)
    Честно говоря, рождение этой техники - это результат моей страсти к двум занятиям - рисованию и вышиванию. При этом, не имея художественного образования, можешь вышить любую понравившуюся картинку. Да и времени уходит на работу гораздо меньше, чем при вышивке крестиком или гладью. Вот сейчас, например, вышиваю картинку из десткой раскраски с эльфами - удовольствия море...

    ОтветитьУдалить
  5. Меня зовут Катя :)
    Техника дейсвительно отличная. Одно время была у меня идея сделать картину гже соединить несколько техник, но из-за отсуствия умения рисовать (я выкройки с трудом рисую, куда уж картинки :)) пришщлось забросить эту идею. У тебяы отлично получается, обязательно продолжай!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я почему-то не догадалась посмотреть твой профиль, где написано твое имя, хотя и являюсь твоей постоянной читательницей. Твои путевые заметки, на мой взгляд, дадут сто очков форы всяким справочникам-путеводителям и аналогичным программам на телевидении. Честно говоря, если бы ты выпустила свои записи в виде книги - с удовольствием, не раздумывая, купила бы.
    Ну а насчет меня... Я честно говоря тоже рисую так себе, а вот с копиркой работаю хорошо:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая девочка! И замечательно исполнен рисунок. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Alexandrina, спасибо:-)
    Я вынашивала идею вышить эту девочку 2 года и очень довольна тем, как она получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась девочка.Получилось милое выражение лица,как живая. Прекрасно! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! И очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, спасибо за похвалу. Действительно, над лицом девочки пришлось попотеть. Переделывала, наверное, раза 3-4. В результате глаза не вышивала - они остались нарисованными, так как нити очень огрубляли лицо.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за теплые слова! Да, техника и для меня необычна: я всю жизнь вышивала крестиком, а здесь вдруг раз...такой финт:))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая работа!! Я только собираюсь пробовать вышивать по нанесенному рисунку, а тут еще и сама рисовала - браво!

    ОтветитьУдалить
  14. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕНАЛ ПОЛУЧИЛСЯ.. Невероятно очаровательная девочка!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа (Koala), Таня (Penelopa), спасибо, девочки, за похвалу :))) Очень люблю, когда меня хвалят, для меня это сильный стимул к работе. Всё, бегу вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Сегодня видела этот шедевр в натуре так сказать. Волшебно. Просто замечательно.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, да-да, хвали меня побольше, почаще и не бойся переборщить:))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ну такая похвала, не приятна, а очень-очень приятна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить