пятница, 6 мая 2011 г.

Танцовщица

Выкладываю промежуточный пост - вышивка уже готова, но еще не оформлена. За праздники сделаю обложку для тематического фотоальбома, в котором будут храниться фотографии с уроков (не моих:-)) по восточным танцам.


Изначально я искала рисунок танцующей арабской девушки, однако все планы поменялись, когда мне на глаза попалась цыганка из серии "Магия танца" художницы Ольги Григи.     

Авторские работы можно посмотреть здесь.
Рисунок при переводе на ткань как-то даже без моего ведома изменился. Новая девушка получилась более восточной и не такой агрессивно-демонической, как в оригинале.
Рисунок я сначала раскрасила (немецкие краски для ткани JAVANA), а затем вышила по контуру (использовала мулине и шелковые нити). Юбка, серьги и браслеты украшены бисером, бубен расшит пайетками. Сердцевина цветов на блузке вышита металлизированной нитью.
По-моему, получилось интересно... 

2 комментария:

  1. В вышитом виде девушка гораздо милее получилась, чем на исходном рисунке. А еще обрела объем, движение, расшитый бисером костюм и бубен с пайетками. Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Домовенок Кузя6 июня 2011 г., 22:54

    А я очень люблю любую ручную работу. Моя подруга в Тоске сейчас делает куклы на региональную выставку.Сама она по профессии- нотариус. Мама действительно в юности и сейчас - просто красавица. Очень люблю такие сайты. Не останавливайтесь Ксения. Спасибо за положительную энергетику.

    ОтветитьУдалить