четверг, 8 октября 2015 г.

Кукла Пичалька/ Sad Doll

Как только на деревьях появились желтые листья, я впала в Осеннюю Пичальку.
Лето прошло (вернее, проскакало), а я опять не доехала до моря. Правда мы с южным солнцем не дружим: у него на меня аллергия. Мне больше подходят фешенебельные курорты Баренцева моря в окружении северных олуш и полярных крачек. 
Дорогие родственники не в восторге от моей особенности. Они не любят север, снег и мох Ягель. Они хотят в отпуск ходить по приморской улице в одних трусах и объедаться абрикосами. Но не оставишь же меня одну за полярным кругом... Я ведь могу и обидеться: из друзей в "Одноклассниках" удалю, или лайков на фотографию не поставлю.
Как вы понимаете, загореть в таких условиях проблематично. Цвет моей кожи окружающими расценивается по разному, но основная масса знакомых усматривают в моей бледности явное родство с Дракулой.
Родня утешает, мол, когда я загорелая, моя кожа отливает зеленью, и я становлюсь похожей на лягушечку. Поэтому уж лучше, говорят они, оставайся бледненькой поганочкой. 
Чтобы было не так одиноко жить среди загорелых, сшила себе бледненькую девочку, такую же лапочку как я. Назвала Пичалькой. Теперь будем вместе ждать следующего лета, утешаясь мудростью, почерпнутой на просторах интернета: "Быть бледным в конце лета благородно. Сразу видно, что ты бродил тенистыми аллеями, предаваясь думам и неизбывному страданию, а не грел пузо на солнышке, как жизнерадостный крестьянин".
Солнечных выходных!


14 комментариев:

  1. Какая смешнючая! Совсем не вызывает пичальных эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, и зачем же вам ждать лета, если северные крачки и мох Ягель почти уже до нас добрались?! К вам курорт сам приехал, а вы Пичалитесь:) Хватит грустить, девочка чудесная получилась, себе на уме:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже на курорте :))) Сегодня как раз суперкурортная погода :)

      Удалить
  3. Цитата про "Быть бледным..." - супер!)) Заберу в копилочку. Хотя у меня наоборот, кожа смуглая, поэтому после лета "в тенистых аллеях" у меня не "благородная бледность", а вовсе болезненная желтизна)).
    Пичалька замечательная, поднимает настроение, как бы это странно не звучало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, болезненная желтизна - это тоже благородно)))

      Удалить
  4. ой, Ксюша, каждый твой пост- как витаминка-антидепрессант! Автор, пишы исчо!!!!!
    а куколка тоже позитивная, несмотря на имечко:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Гениальная фраза!))))
    Ксюш, знаешь, мне и к морю-то ехать не надо, солнце рядом с порогом дома догоняет... так что я в загаре, но тоже с пичалькой - внезапно наступила зима! Именно это выражение лица я несла вчера, идя в теплом кардигане по улице и дрожа от холода! Дак а что? Позавчера выходила в шифоновой блузе и потела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима всегда приходит неожиданно :)) Ее никто не ждет, ни мы, ни коммунальные службы :)))

      Удалить
  6. Ксюша, Пичалька шедевральна. Впрочем, как и ее история))) Люблю Ваши опусы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, твоя Пичалька замечательна! Цитата понравилась, мне бы ее в моей юности... У меня часто спрашивали "Вы, девушка, с севера?" "Да, - отвечала я, - с севера Каспийского моря!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С северо Каспийского моря - это шедеврально :)))))))

      Удалить