среда, 23 марта 2016 г.

Про лисичку, или как правильно кивать/Fox

Разогреваю блинчики с мясом. В кухню входит старшее чадо и вопрошает, грею ли я блины и на его долю. Я удивляюсь, ну ты же промолчал, когда я тебе крикнула из кухни.



Сын бурчит с обидой, мол, я тебе, между прочим, из комнаты кивнул.
Каким же, интересуюсь я ехидно, ты мне местом кивнул, если звук твоего кивка должен был до кухни долететь.
Я, гордо говорит ребенок, кивал тебе тем местом, в котором у мужчины лежат мозги.

Честное слово, я держалась как могла, но безуспешно. Попросила в следующий раз кивать энергичнее. И с кресла вставать, а то в сидячем положении амплитуда кивков того самого места не достигает максимальных значений. Дитя, конечно, засмущалось и сразу начало уточнять, мол, весь мозг у него в голове лежит. Наивный...
Пока я икала от смеха, на кухню заявилась  младшая деточка и увела братца к себе в комнату, пообещав поделиться блинчиками, если тот поиграет с ней в страшного  медведя, которого спасает от голода прекрасная принцесса. 

Да, чуть не забыла рассказать, причем здесь лисичка. Да, вообще не при чем :) Хотя нет, смотрите, она кивает. Наверное, блинов хочет...

8 комментариев:

  1. Ксения, сижу от смеха икаю :)))) Лисичка чудо как хороша! И уверена, что амплитуда ее кивков более явственна, чем у тех, кто хотел блинчиков :))))
    Спасибо за пост :)
    Ну какой инстаграмм может так поднять настроение! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Пока есть о чем писать, буду сидеть на блогспоте. Ну уж когда слова закончатся, придется уходить в инстаграмм :)))

      Удалить
  2. У тебя слова закончатся???? Значит, у меня их и не было. Но я держусь))))

    Ксюш, ну какие ж они, мужчины, наивные, особенно, мальчики-подростки, которые считают, что если они ростом выше папы, то и место, где лежат мозги у всех людей тоже так же развито))) Мой на полном серьёзе заявил на днях, что заканчивать музыкальную школу стрёмно (дословно... а остался месяц учебы), а целоваться на ветру (со всеми вытекающими)- не стрёмно! Так что икать от смеха регулярно приходится))))
    А лисичка-то девушка... видно, что в задумчивости: сначала блины жарить или икать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшаааа)))) Ты неподражаема! Как и твои истории))))
    А лисичка мегахаризматичная))) Спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Лена, спасибо за такие позитивные слова :))))

      Удалить