Вечная история. Часов в 11 вечера,
когда ты собираешься, наконец, опустить чугунную голову на подушку, вытянуть гудящие
ноги и смежить усталые очи, на пороге появляется хлюпающее носом дитя, которое,
растирая по щекам сопли пополам со слезами, трагическим голосом сообщает:
"мамааааааа, я забыыыыыыыылооооа!"
После получаса утешений и
вытираний соплей о мамину кофту выясняется, что, оказывается, завтра к первому
уроку надо обязательно:
- придумать, записать и
проиллюстрировать волшебную сказку про приключения Василисы Премудрой на
территории северного административного округа города Москвы,
- закрасить зеленым цветом в
контурной карте районы земледелия древнего Египта и выписать в тетрадь название
всех известных пирамид,
- нарисовать конька Горбунка
на фоне котла с кипящим молоком,
- сделать презентацию про отличия
индийского слона от карликового шимпанзе.
И ты, проклиная школу, конька
Горбунка, контурные карты древнего мира с Хатшепсут и Нефертити в придачу,
продираешь сонные очи, и половину ночи придумываешь, закрашиваешь, рисуешь, в
то время, как успокоившееся чадо мирно дрыхнет на твоей постели.
Но это все цветочки, по сравнению с историей, которую я вам сейчас поведаю. За 20 минут до выхода из дома в школу третьеклассница Настя вспомнила, что сегодня, на уроке окружающего мира, состоится мини - спектакль "В стране Насекомии", где она играет одну из пяти бабочек, весело кружащих на свадьбе мухи и богомола. Настя естественно забыла рассказать маме и про спектакль и про крылья, которые надо было вырезать из бумаги и раскрасить. Представив себе реакцию учительницы на бескрылую бабочку, Настя горько зарыдала.
А теперь следите за временем.
7:40 - мама бежит в коридор и пытается понять, что случилось;
7.45 - мама осознает масштаб проблемы, хватает лист ватмана и попутно понимает, что бог наказывает родителей креативными учителями;
7:46 - 7:47 - мама рисует два крыла
(немножечко косо) и посылает мысленные проклятия всем бабочкам, которых только может вспомнить;
7:48 - 7:52 - мама вырезает крылья (немножечко
криво) и обещает сама себе серьезно подумать над введением в семейную практику
телесных наказаний;
7:53 - мама блямкает пару раз черным цветом на белом
фоне и радуется, как вовремя она стащила с работы упаковку маркеров;
7:54-7:55 - мама прикрепляет к
крыльям две ленточки, как лямки к рюкзаку, и радуется, что вместе с маркерами
она догадалась стащить с работы еще и степлер;
7:56 - 7:58 - примерка крыльев, рождение новой бабочки, смех,
счастье, радость;
7:58 - 8:00 мама красится, делает прическу, завтракает, одевается, хватает в охапку дочку и выбегает из дома (кто не умеет за две минуты краситься, причесываться, завтракать и одеваться, тот не мама)...
Исаева, почему крылья не доделаны,
собрав в куриную попку губы, недовольно спрашивает строгая учительница. Очень даже доделаны, Валентина Петровна, тарахтит проинструктированная по дороге Настя, я буду бабочкой - капустницей,
из семейства белянок. Беленькой такой, с черными пятнышками.
Учительница
закатывает глаза глаза, но молчит. Счастливая капустница летит к своей парте. Опустошенная мама бредёт к автобусу и радуется, что на сегодня она отработала свою карму. Наивная! Где-то около 12 ночи забывчивое дитя вспомнит, что к завтрашнему первому уроку по английскому обязательно нужно принести сочинение по теме "Май хэппи фэмили"...
Всем хороших выходных! И не забудьте спросить детей, не нужны ли им на понедельник крылья к окружающему миру.
Ксения, это здорово! Как всегда искрометно, с юмором и в точку! Учителя- они такие... Но и мам голыми руками не возьмешь!:))) У меня в этом плане временная передышка: старшему уже не нужны крылья, а младшей пока не нужны:)
ОтветитьУдалитьА коробочка очень милая получилась, это карандашница?
Аня, спасибо. Да фиг её знает, что это. Можно и как карандашницу, и для хранения всякой детской ерунды приспособить. Я называю это детским комодом :)
УдалитьКстати, да. Мне все это еще предстоит, но я уже радуюсь, что у меня в доме есть запас ленточек, мулине и цветной бумаги. Потому как у моей сестры в доме всего три катушки ниток. Черные, белые и красные. Она живет по принципу - "Что не белое - то черное. Что не черное - то белое. А если и не белое, и не черное - значит красное". Что она будет делать в 11 ночи - ума не приложу ))).
ОтветитьУдалитьАлевтина, с тремя катушками ниток сложно будет в школе учиться родителям, это да :))
УдалитьОчень смешной рассказ :) Но как учитель, не советую вырезать по ночам крылья бабочек и расскрашивать пирамиды . Пусть ребёнок поплачит о своей забывчивости и получит двойку. Две-три двойки и разбор полётов за забывчивость, и ваш ребёнок будет планировать время :) В противном случае вам прийдётся не только писать сочинения на английском ночами ,но и вспомнить про синус -косинус, гравитацию и органическую химию.
ОтветитьУдалитьИнна, спасибо за Ваше мнение
УдалитьКак все это знакомо: все вспоминать в последний момент! Мама героиня! А креативность учителей - это действительно наказание для родителей!
ОтветитьУдалитьНаталья, однозначно )))
УдалитьОбнять и плакать... "Обнять" - потому что, оказывается, мы с Настей однофамильцы, а "плакать", потому что маму дико жалко. Все эти приключения Василисы в САО, насекомные спектакли и, прости Господи, что скажешь, Хатшетсут(п)ы, по ночам до добра с утра не доводят. Inna права, но любая мама сама решает, до какого предела распространяется ее героизм :)
ОтветитьУдалитьБабочка в горошек - очаровашка, глаза - святая наивность и румянец из серии "ой, это нечаянно получилось..." :)))
Спасибо большое )))
УдалитьОй, как все знакомо-то! С одной стороны, согласна с Инной, но с другой - на что тогда родители, если не могут помочь в трудную минуту? Как представлю, что у меня, например, на работе аврал, не успеваю вовремя отчет доделать, прошу подругу лучшую помочь, а она мне: "Ничего, получай свой опыт! Пару раз уволят - будешь успевать". Как правильно - не знаю, поэтому и сидели ночами, и рисовали, и листья перед выходом из дома вырезали - всё было.
ОтветитьУдалитьМарина, полностью с Вами согласна! Кто как не мы!
Удалитьхосподи, как хорошо, что у меня это всё прошло... учителям мало что надо, к счастью, в нашей деревне.. иначе бы не выдержала... и перевела ребенка в другую школу(что и случилось в 4 классе).. потом обратно.. да, легко сказать - пусть получит двойку.. наверное, у этой учительницы нет своей бабочки, ради которой и в два, и в семь утра будешь крылья резать и подрезать.. удачи вам.. и еще раз - как хорошо, что у меня последний 11 класс.. "Вам надо девочку!" - слыша каждый раз такое предложение, мысленно отвечаю - "рожайте сами..." я не готова еще раз проходить АД под названием детсад и школа...
ОтветитьУдалить