воскресенье, 8 декабря 2019 г.


Мы с пятилетней соседкой Таней сидим на парапете и едим мороженое. Я пообещала присмотреть за девочкой, пока Танина мама бегает по каким-то своим неотложным делам. Таня обычно непоседа и вертушка, а сегодня задумчиво - меланхолична.

- Ты чего такая грустная? - спрашиваю я.
- С Мишей в садике поссорилась, - вздыхает Таня, - с женихом своим.
- Помиритесь, так всегда бывает, - утешаю я, но Таня печально качает головой.
- В последние время наши отношения не очень. Каждый день ссоримся. По телевизору говорили - может помочь роман на стороне. Как думаете, не врут? - Таня с надеждой смотрит на меня.

- Роман на стороне - средство сомнительное и ненадежное, - торжественно говорю я, посылая лучи проклятия в сторону неизвестной мне телепередачи, - может и не помочь.
- Вот и я так думаю, - с жаром подтверждает Таня, - очень сомнительное и очень ненадежное! Ну где я им Романа-то найду?! У меня ни в садике Ромы нет, ни во дворе. И вообще, если все знают, что такое средство есть, почему родители мальчиков Романами не называют почаще? Ну как можно быть такими безответственными?! А вы случайно не знаете, почему средство только с Ромами работает? А с Сашей может? Или с Сережей? Такие у меня есть. А вас какого-нибудь Романа на примете нет?

Я кашляю и долго не могу остановиться, героическим усилием пытаясь удержать серьёзное выражение лица.
Нет, - говорю я, отдышавшись, - Романа на примете нет, поэтому ты лучше со своим Мишей отношения налаживай.
Таня смотрит с недоверием, очевидно подозревая, что я, жадина, все-таки припрятала какого-то Романа лично для себя. Поняв окончательно, что от меня поддержки в этом вопросе не дождешься, она вздыхает: "Ладно уж, попробую помириться. Но если Романа найдете, скажете ведь мне, да? Ну пусть будет на всякий случай... там на стороне..."

Романа за последующие 15 лет я так и не нашла, за что, Таня, прости меня, пожалуйста. И ты, кстати, была права - никакой социальной ответственности у родителей: Ром вокруг катастрофически мало! Поэтому специально для тебя, Таня, я сшила медвежонка, ароматизированного ванилином, и назвала его Романом. Как говорится, чем могу... А к нему в придачу в качестве подружки - очередная Тильда из книги "Tilda's Toy Box". И еще стих в нагрузку, родившийся в момент шитья этой разномастной компании:

Ты думаешь самоуверенно, любимый,
Тебя минует женщины обман?
Моли судьбу, подлец, чтоб мимо
Не проходил какой-нибудь Роман!

Всем хорошего дня! И романов конечно, а как же...


4 комментария:

  1. Дайте мне аплодирующий смайлик :)))) Я знаю одного Рому. Но он как-то сказал, что не намерен создавать семью или даже серьезные отношения с кем-либо. Что за жизненная трагедия подбросила ему такое решение, я не спрашивала. Да и лет прошло много, может он уже и передумал :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никому не сообщайте его координаты! Берегите этот ценный экземпляр! В моей жизни Роман встречался только в институте, да и то, увела его на 3 курсе под венец одна прыткая особа)))

      Удалить
  2. Все же Романа надежно спрятали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!!! И не найдешь! Где бы найти эти грибные Романовы места!

      Удалить