пятница, 20 мая 2011 г.

Коробка для рукодельной мелочи/Box for needlework


За один день я сшила коробочку для рукодельной мелочи,  внутри которой дно украшено незатейливой, но, по-моему, очень симпатичной вышивкой.



Схема взята из журнала Cross Stitch Crazy (впрочем, как и схема для дорожной игольницы). В работе я использовала накладную канву, доставшуюся мне еще от бабушки. Выбросить рука не поднялась - лет 15 канва лежала мертвым грузом- и вот, наконец-то, ей нашлось применение. Цвета нитей подбирала сама: вышивала остатками мулине от других проектов.
Коробочка сделана по замечательному мастер-классу Татьяны. Все этапы очень понятно расписаны, так что шить было легко и просто.
Стенки коробочки я уплотнила объемным клеевым флизелином, для наружной части выбрала ткань с цветочным рисунком в одной цветовой гамме с вышивкой.
Всем хорошей погоды и отличного настроения!
   

4 комментария:

  1. Зонтик-вазочка для цветов чудесный, цветочки нежные. Даже жалко, что на дне его не видно. Очень симпатично:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый, невероятно милый дизайн! Действительно жалко, что он спрятан :) Коробочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Marchella, Tatyana-posidelki, спасибо!
    Да, действительно коробочка у меня получилась с секретом :))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая коробочка :) особенно интересно то, что она с секретом :))
    я тоже недавно ещё одну пошила, очень уж мне они нравятся :)

    ОтветитьУдалить