воскресенье, 7 июля 2019 г.

Про девочку в голубом пальто


Вспомнила одну забавную историю, которая произошла у нас во дворе лет двадцать тому назад...

"Я ему отомщу!" - кровожадно стенает местная пятилетняя красавица Наташа, пока я безуспешно помогаю оттереть носовым платком её новое вельветовое пальто от грязно-серых потеков. Наташина мама Света - швея от бога - работает в престижном ателье где-то в центре Москвы и вечерами создает для любимой дочки фантастические по красоте наряды в стиле Ив Сен-Лорана и Джона Гальяно. Им место на подиуме, на томных бестелесных моделях, и уж точно не на нашей детской площадке.

В тот день Наташа явилась миру в очередном мамином шедевре - юные обитатели двора побросали машинки, формочки и скакалки дабы потрогать огромные серебристые пуговицы, рассмотреть вышитые по подолу синие цветы и осторожно погладить птицу, раскинувшую на спинке пальто свои бисерные крылья.
Наташа позволяет собой восхищаться, кокетливо придерживая полы двумя пальчиками, а в это время на площадке появляется второй герой моей истории - трехлетний Ваня с малиновым ведром и большой пластмассовой лопатой. Мальчика не интересует ни мода вообще, ни Наташа в частности, зато магнитом манит огромная лужа, образовавшаяся на площадке за три последних дождливых дня. Ваня в предвкушении неземного удовольствия лихо шлепает к воде, замахивается и изо всех сил ударяет по луже своей лопаткой. Мутные капли веером разлетаются во все стороны, забрызгивают ребятню и, конечно попадают на чудесное пальто.


Стон ужаса проносится над площадкой, у девочки дрожат губы, я бросаюсь ей на помощь, ругая про себя Наташину маму за непрактичность творений, а Ваня в недоумении вертит русой головой - он вообще-то рассчитывал на восторг и восхищение окружающих. 
- Я ему отомщу - сейчас подойду и дам ему больно, - рыдает Наташа, оглядывая забрызганное пальто.
- Наташа, но он же не знал, что так получится, - пытаюсь я заступиться за Ваню, - и потом ты же старше, а малышей бить нельзя.
- Тогда, - всхлипывает Наташа, - я дождусь, когда он подрастет - тогда и отомщу: подойду и как ударю!
- Но когда он вырастет, - я все еще пытаюсь решить дело мирным путем, - Ваня станет больше тебя и наверняка сильнее - тогда ты вряд ли сможешь вот так просто его ударить.
Мстительница размышляет недолго: глядя исподлобья на растерянного заплаканного Ваню, которому уже влетело от собственной бабушки, Наташа безжалостно произносит: "Тогда остается только одно - я вырасту и влюблю его в себя. Он на мне женится, а я ему всю жизнь испорчу. Попомнит он моё пальто!

Я никак не ожидала от пятилетней девочки такого продуманного коварства, граф Монте-Кристо, мучимый черной завистью, кусает свои пальцы в замке ИФ.  
- Как вы думаете, пронесёт, шепчет мне на ухо Ванина бабушка, или надо задуматься о переезде. 
-Пронесёт, - убежденно говорю я, - Света сошьет Наташе еще что-нибудь, и какой-нибудь другой бедолага обязательно эту вещь чем-нибудь испачкает. Тогда Наташе придется планировать еще одну свадьбу-вендетту, а за всех, кому хочешь отомстить, замуж, как мы знаем, увы, не выйдешь...
Я бы и не вспомнила этот случай, если бы не увидела на днях Наташу вместе с Ваней. Они стояли у подъезда, обнявшись, и, кажется, были очень счастливы. Единственное, что меня насторожило - когда я проходила мимо, Ваня поздоровался, а вот Наташа старательно смотрела в другую сторону и усердно делала вид, что меня не замечает. И теперь меня гложет вопрос, а вдруг это все-таки она, жестокая месть за грехи прошлого...

В роли Наташи кукла в голубом пальто из книги "Tilda's Toy Box". Шила долго и мучительно, так как я совсем не кукольница: мне легче приклеить ткань или прибить ее к чему-нибудь гвоздиками, чем сшить на машинке. Ну и в дополнение карандашница картонная из тех же тканей.

7 комментариев:

  1. Спасибо, Ксень! Мы, Наташи, такие целеустремленные 0))))) Раз уж решили, с намеченного курса не свернем 0)))))
    А отвернулась и не поздоровалась, т.к. побоялась, что вдруг вспомните эту историю и всю великую мстю испортите 0)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения)))))) жаль, что тут большие пальцы не выставляются. Браво и рассказу, и творению;)

    ОтветитьУдалить
  3. :)))) Теперь и мне интересно: мстя или любовь? :)))

    ОтветитьУдалить