воскресенье, 23 февраля 2020 г.

О всяких редисках и мухоморах


Знакомьтесь - это Муми-тролль, грибник-любитель, в красном шарфе, небрежно стянутым французским узлом. Понятия не имею, по какому принципу этот пижон собирал грибочки - скорее всего его прельстила цветовая сочетаемость мухоморов с элегантным аксессуаром у себя на шее. Но если он все же решится сварить себе супчик из этих аппетитных симпатяг, его ожидают крайне неприятные ботанические и гастроэнтерологические открытия.

Кстати о ботанических открытиях.
Однажды я отправила дитятко в магазин за редиской. Она такая красненькая и кругленькая, говорила я, тыкая пальцем в картинку из справочника садовода - огородника.
Дитя демонстративно закатило глаза, гордо выпятило подбородок и через полчаса торжественно вручило мне... упаковку томатов черри. Но они ведь маленькие, красненькие и кругленькие, оправдывалось потом дитя, обижаясь на мой демонический хохот.
В результате, справочник садовода-огородника торжественно отправился на помойку в связи со своей профнепригодностью.
Я тогда впервые распробовала черри и с тех пор предпочитаю их всем остальным помидорам и пекинским капустам.
Дитя было выслано в интеллектуальную ссылку с целью повышения сельскохозяйственной грамотности, где оно научилось отличать петрушку от земляничных кустов и поправилось на пару килограммов на бабушкиных ватрушках.
Всем хорошего дня! Ешьте черри и будет вам маленькое и круглое счастье! А если единственные знакомые вам грибы - это мухоморы и чага на берёзе - не выпендривайтесь и покупайте шампиньоны.

6 комментариев:

  1. Ахаха! Это ж надо! Классная история!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное - отличить петрушку от сельдерея и кинзы :))))) Чудесная история :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я - только пожевав))) по другому никак))

      Удалить
  3. А для меня проблема отличить молодую поросль укропа от морковки....

    ОтветитьУдалить