понедельник, 23 августа 2021 г.

 У нас во дворе гуляет девочка в шапочке явно хендмейдовой вязки. Серая лохматая пряжа, большие острые уши с кисточками, черные глаза по бокам шапки смотрят на меня сурово и скорбно.

- Какой замечательный волк, - улыбаюсь я.

- Это не волк, - смурнеет девочка.

- Мышка? - спрашиваю неуверенно, чувствуя, что это полная ерунда.

- Нет, - девочка становится похожей на грозовую тучу.

- Неужели енот? - это мой последний вариант, если честно.

- Это Тоторо! - обиженно кричит девочка и бросается к матери.

- Не обращай внимания, моя хорошая, - утешает дочку женщина, уничижительно поглядывая в мою сторону, - это глупая тетя, она просто Тоторо не видела.

Мне очень обидно. Я видела Тоторо - я все-таки мать двоих детей, мне приходилось смотреть мультфильмы Хаяо Миядзаки не по одному разу. Эта шапка была похожа на Тоторо, как Николай Валуев на арфиста Александра Болдачева. Но я промолчала и пошла домой. Пересматривать Тоторо естественно.  

Девочка носит теперь другую шапку. Зеленая пряжа, острые ушки и близко посаженные глазки-бусинки. Я считаю, что это Магистр Йода, супруг ратует за Шрека, а вот дети утверждают, что это Гремлин, поевший после двенадцати. Но спросить, честно говоря, мы опасаемся. Хэндмейд все-таки дело тонкое...


5 комментариев:

  1. Улыбка моя до ушей) А как увидела знакомую аватарку, то так обрадовалась! И тут же подписалась. Закрыв свой первый блог потеряла некоторые и любимые блоги.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, художника обидеть каждый может 0)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, на художники - существа ранимые. Нам ли не знать)))

    ОтветитьУдалить