пятница, 18 июля 2014 г.

Алфавит, "Акула" /Alphabet

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...


У настоящей картонажницы со временем начинается скапливаться кучка обрезков из картона, бумаги и тканей. Сначала кучка растет на столе, затем перекочевывает в пакет под стол, потом от первого пакета отпочковывается второй пакет, потом третий... Робкие попытки родных избавиться от "мусора" жестко пресекаются маньячкой с ножницами в руках, которая обещает проклясть каждого, кто покусится выбросить святое. 
Мои убеждения, что эти кусочки - самые важные вещи в нашем обиходе (ну, может, кроме стиральной и посудомоечной машин) разбились о стену эгоизма и непонимания. Жесткосердная родня поставила ультиматум - или я начинаю использовать эту мелочь в работе, или под покровом ночи мои пакетики будут вынесены на мусорку.  
Пришлось пойти на уступки, благо в голове уже давно крутилась идея сотворить для дочки картонный алфавит. Начало положено - готова буква "Акула". Это просто буква, никакой функциональной нагрузки, кроме познавательной, она не несет. Размеры ее приблизительно с листок формата А4. 
Надеюсь, родичи, осознав в ближайшее время, что такое валяющиеся по всей квартире тридцать три картонные буквы, будут умолять меня вернуть все на круги своя и оставят милые сердцу обрезочки тихонько лежать в уютных пакетиках.
Но, на самом деле, работа очень даже душевная - делаются такие буквы быстро, просто и незатратно. Кстати, глаза, плавник и зубы нарисованы специальными маркерами для ткани. 
Всё, я в отпуск... Встретимся в августе...

6 комментариев:

  1. Ксения, я бы к Вам на МК бы пошла))) Так здорово у Вас все получается))) И душевно очень пишете)))
    Акула прЭлестна!!!! Мне вот тоже интересно, как они в квартире будут жить. Вернее - ГДЕ?)))) Не иначе как потом их надо будет отдать в Д/с на ПМЖ в качестве дидактического материала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, совершенно точно детский сад осчастливлю :))) Я там дежурная рукодельница на подхвате :))

      Удалить
  2. Ксюш, ударим алфавитом по непониманию, жестокосердию и ультиматизму!))))
    ПС. Хорошо отдохнуть! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, алфавитом жалко... Предлагаю скалкой, сковородкой или шваброй :))) Спасибо, целую!

      Удалить
  3. Полностью поддерживаю, различные обрезочки - это настоящие сокровища!))
    Обалденная буковка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :)) Как говорится, рыбак рыбака поймет наверняка :)))

      Удалить