вторник, 13 августа 2019 г.

Про ванилин и пиратов


Мой папа всегда говорил: "Хочешь получить правильный отклик на свой запрос - четко формулируй задачу". Вот ведь и не поспоришь...


Решила тут на днях испечь сырников. Попросила сына сходить в магазин и купить ванилина. "Сколько тебе его нужно?" - строго спросило дитя. "Одной упаковки будет достаточно", - рассеянно ответила я, не подозревая, что простое, даже скучное слово вызовет хаос и смуту планетарного масштаба. Потому как для меня упаковка ванилина - это крохотный ароматный пакетик за 5 рублей, а вот сын считает, что солидным словом "упаковка" может называться только предмет, обладающий ощутимым для мужских рук весом и размером.
Теперь, благодаря нашему лингвистическому недопонимаю, в кухонном шкафу на нижней полке поселилась большая картонная коробка, в которую плотно уложено 120 тугих пластиковых пачек, в каждой из которых находится по 5 бумажных пакетиков ванильного сахара. Когда только я смотрю на коробку, в голове включается внутренний калькулятор, подсчитывающий, как часто мне надо будет печь что-то сладенькое, учитывая трехгодичный срок хранения ванилина, и на сколько килограммов я поправлюсь за эти три года, поедая наготовленное.




Муж посоветовал разложить ароматные пакетики на полки для одежды - он когда-то где-то вычитал, что моль терпеть не может сладкие запахи. Я поверила - и теперь, каждый раз открывая шкаф, я чувствую аромат свежей выпечки и начинаю испытывать желание слопать что-нибудь вкусненькое, ну хотя бы ту вкусную кофточку в углу.
 
Я уже было смирилась со скорым переходом в следующий размер, но тут удачно вспомнила про ароматизированные текстильные игрушки. Я быстренько выкроила Тильду-пирата из книги Тони Финнангер "Tildas Toy Box" и зашила мешочек с ванилином в куклопопу. Наверное, пираты должны пахнуть копчеными сардинами, но моя морская девочка благоухает как французский кондитер.

Так что готовьтесь - у меня есть грандиозный план сшить еще 599 кукол за следующие три года.
Всем приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Ничего себе какие закупки! Ксения, ну молодец, всё в дело пойдет! Замечательная пиратка, которую хочется потискать, а если она еще и пахнет так ванильно, то вообще супер!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная история))) Пират отличный и теперь еще ароматный! Наверно, нужно будет писать на всех 599 игрушках: не есть, только смотреть и играть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удержаться и не съесть - сложная задачка))

      Удалить
  3. Жалко, что стирать ее теперь нельзя)))

    ОтветитьУдалить