среда, 26 октября 2011 г.

Блокнот ручной работы "Полевые цветы"

Это мой первый опыт в создании блокнотов ручной работы.

Занятие очень увлекательное, можно сказать медитационное. 
В качестве руководства пользовалась замечательным мастер-классом, который можно посмотреть здесь. Написан он толково и подробно, с очень наглядными фотографиями.
Так как я собирала блокнот впервые, то решила обойтись тем, что есть под рукой - вдруг не получится - тогда испорченные материалы будет жалко.  
Блок листов формата A5 сделан из обычной бумаги для принтера формата А4. 
Форзацем стал лист бумаги для пастели. 
Обложку из плотного картона обтянула бордовой бязью с вышитыми стебельчатым швом полевыми цветами. Под ткань ничего не подкладывала, так что обложка получилась твердой. Рисунок для основы взят из книги немецкого дизайнера Анне Пипер "Роспись по ткани" (издательство АРТ-РОДНИК, 2007 год).
Единственное, с чем я не справилась самостоятельно - так это с обрезкой такого массива листов с помощью строительного ножа - так что на этом этапе я воспользовалась услугами типографской мастерской. Да, и поскольку с советских времен в запасах лежит несколько метров каптала, то плести вручную его я не стала, хотя в следующий раз, наверное, попробую.
Вещь получилась совершенно удивительная, так что очень рекомендую делать подобные штучки:))

21 комментарий:

  1. Ксюша, ты - герой!!! Не побоялась взяться за такую работу, да ещё и результат получился превосходный!!! Здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма стильный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Оказывается не только я заглядываюсь на блокноты ручной работы!:)) Но если я только заглядываюсь, то Вы Ксения уже сотворили такую красоту! Замечательный блокнот и спасибо за ссылку на МК, думаю что пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, Люба спасибо!
    Люба, я представляю какие красивые блокноты получатся у Вас! Буду ждать:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, ну как всегда удивила. Были изумительные коробочки, теперь вот блокнот. Блокнот потрясающий получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Даже подумать не могла что такое можно сделать в домашних условиях!!!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И уверена, что сделать такое нелегко! Обязательно посмотрю МК, а то даже не представляю как к этому подступиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое! Мне кажется, что делать блокнот довольно просто - или МК написан так хорошо, что проблем особо не возникало. А вот ощущений от блокнота, когда держишь его в руках, перелистываешь - не передать :)) Потрясающие эмоции! Очень рекомендую делать!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный! стильный, лаконичный и аккуратный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, блокнотик просто изумительный, я еще от коробочек твоих хожу под впечатлением, а тут очередная красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, спасибо! Ведь это я от твоих блокнотов вдохновением напиталась :))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно изысканный блокнот, очень понравился! Смотрится очень роскошно и благородно, ничего лишнего, ЧУДЕСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо! Я всегда опасаюсь с дизайном перемудрить, поэтому у меня больше лаконичного:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, очень стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, спасибо! Очень люблю твои работы, поэтому всегда приятно и лестно читать твои комментарии:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилось название журнала!

    ОтветитьУдалить
  17. Таnia in Delhi, рада, что понравилось! Названий было несколько, и вот как-то вдруг озарило...

    ОтветитьУдалить