среда, 22 февраля 2017 г.

Алфавит, буква "Тигр"/Alphabet "Tiger"

Приходит задумчивая дочка из школы и с порога мне, я, типа, замуж, наверное, не пойду. Ну его на фиг этот замуж.


А как ты, семилетняя дитятя, дошла до мысли такой, ошарашенно вопрошаю я. Почему, вместо того, чтобы делать работу над ошибками в словах "варона" и улыбаца", ты размышляла о тяготах семейной жизни. 
Да мы с Витей на продлёнке обсуждали, как замужем жить, печально молвил ребёнок. Мама, у замужних девочек появляется ТЁЩА! Это проблема!
Дочка, улыбнулась я,  тёща - это проблема, но только не твоя, а Витина. Иди с миром, дитя моё, и делай математику, а Вите передай- пусть начинает искать Хьюстона.
И через месяц я сделала  тигра. А потом вспомнила эту историю, приделала тигру шляпку, и он превратился в тигриную тещу.

Всех с праздником! А Витиному папе - удачи! Она ему явно нужна.


10 комментариев:

  1. :))))))))))) Ржу в ночи над горестями Вити и размышлизмами детей по поводу семейной жизни :))
    Тигриная теща зачетная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витя в моих глазах уже заработал 5 штрафных очков :))) но может ему повезёт, и мой склероз спишет Вите все грехи))

      Удалить
  2. Так и не раскрыли ребенку глаза, что ее ждет нечто похуже - СВЕКРОВЬ?))). Я вот этой страшной тещей не буду, а только свекровью :-Ь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока оберегаю ее от этого ужасного знания )))

      Удалить
    2. Свекрови бывают очень классные. Моя была именно такой. Так что вполне может быть, что дочка и не узнает "горестей СВЕКРОВЬ-ТЕЩА" :)))

      Удалить
  3. Как страшно жить! (тоном Литвиновой)
    Я очень понимаю детишек. Ну, такой у меня сейчас период жизни, всёпонимательный. И своему младшему, смотрящему на происходящее круглыми глазами говорю: "Если я буду делать ТАК, смело говори, что не моё это свекровье дело!"

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, это конгениально!!!! Ты сделала мое утро!)))) А тигриная теща ничего так, по-моему не вредная)))
    Твой пост мне напомнил вот эту песенку: http://moskva.fm/music/%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/song_2342512

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, песнь-прелесть ))) никогда не слышала раньше. Лена, спасибо! Ты сделала мой день!

      Удалить